среда, 9 ноября 2016 г.

Книжные новинки осени

Совсем недавно наши фонды пополнились новыми книгами.

Некоторые из них мы приобрели по случаю - к Суперчитателю-2017.
Не успели эти книжки появиться на выставке, как тут же добрую половину разобрали ребята!) И это здорово! Вот, даже отфотографировать полочку, полную книг, не успели :) Теперь зияют пробелами выставочные строки, а нетерпеливые читатели ждут своей очереди на чтение.

Также мы купили несколько книг по желанию учеников (что может быть лучше просьбы купить книги?!)). 

4 комментария:

  1. Наталья, как же это здорово, когда в библиотеке появляются новые книги. Праздник и для библиотекаря,и для читателя, а уж если по желанию...

    ОтветитьУдалить
  2. Извините, картинки пока не прикрепляются. Говорят. всему виной выборы в США)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Наталья! Новые книги - это хорошо! А я по поводу Вашей проблемы - у меня тоже почему-то не выгружаются фотографии на блог... Требует отправить какой-то отчёт. В чём дело? Я думала это только у меня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, у меня пока отчёта не требует, но и процесс почему-то не идёт. Остаётся одно - ждать)

      Удалить