По горячим следам дать свой отзыв не получилось. Может быть, сейчас не удастся передать тот накал эмоций и чувств, которые оставила встреча с пятницы на субботу, зато пришло осмысление и, наконец-то, могу формулировать.
Конечно, ожидала, что встреча с блокадниками, детьми пережившими ужасы голодного Ленинграда, заставит переживать. Но и здесь организаторам встречи удалось превзойти ожидания: воспоминания и страницы блокадного дневника 13-летнего подростка были пронзительны. Было ощущение, что дальнейшие запланированные мероприятия только испортят впечатление и разочаруют, так как искренности в услышанных признаниях было сполна. Но я ошиблась. К счастью.
Общей темой встречи стал ДНЕВНИК. Вот какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите это слово? Школа, двойки, тайна, личное...? Не удивляйтесь, мы тоже так играли. А потом разговор перешёл к книгам, список которых предлагался для предварительного прочтения. Здесь был и "Дневник плохой девчонки", и "Дневник Кости Рябцева". И ещё несколько других "дневников". Нужен ли вообще такой жанр в художественной литературе? Если нужен, то кому и для чего? Над этими и другими вопросами размышляли вместе: педагоги, библиотекари и детские писатели: Светлана Лаврова, Ольга Колпакова, Елена Ленковская, Олег Раин и Александр Папченко. Кажется, никого не забыла;)
По-моему, гостеприимным сотрудникам Дома Учителя удалось главное: они создали незабываемую атмосферу тепла, уюта, доверительной беседы. В дополнение к этому напоили нас чаем с вкусняшками, одарили приличной стопкой литературы и, мне кажется, всем просто было хорошо. Большое спасибо!
Как прошла ваша Библионочь? Поделитесь!
А фразой Библиосумерек в Доме Учителя стали слова Татьяны Коптяевой: "Я случайно бровью повела" ;)
Наталья Владимировна, спасибо за ваш пост. Мы над своим еще думаем. :)
ОтветитьУдалитьСпасибо за сумерки)
УдалитьОтличный рассказ, как всегда!
ОтветитьУдалить